Вторник, 24.06.2025, 05:19

Приветствую Вас Гость | RSS
Добро пожаловать
в гильдию

Be Our Ghost

ГлавнаяРегистрацияВход
ИГРА

мы играем на сервере
Dragon World


Страницы сайта


Даты проведения ГС Мероприятий
11.11.2011
Турниры
Квесты
дата
название
победители
дата
название
победители
            11.11.11             
     Уличный турнир гc BoG                           
                                              
           






Содержание страницы
1. Виды турнира
2. Правила проведения турнира "Коробка"
3. Правила проведения турнира "Уличный"
3. Понятие игры КВЕСТ
4. Правила игры КВСЕТ
5. Секреты и подсказки в игре КВЕСТ


Виды турниров и подготовка к ним.

Коробка:

1) Фулл Black Rock
2) Оружие до плутониума включительно или любая кладовая или хитлок сворд!
3) Лук включительно до авалона, или любой кладовый или шейм бов!
4) Обкастовка разрешена
5) Запрещены установки препятствий, ввиде палок, сундуков и т.д.

Уличный простой
(с ограниченным пространством):
1) Фулл не выше Black Rock
2) Оружие не выше плутониума или кладовое ( любое)
3) Лук включительно до авалона, или любой кладовый или шейм бов! Арбалет запрещен.
4) Транспорт до Зострича включительно.  Юники и Найтмары запрещены.
5) Обкастовка разрешена во время ПвП, до ПвП запрещено.
6) Магия разрешена, кроме крестов, вызывания вортексов и других демонов.
7) Запрещены установки препятствий, ввиде палок, сундуков и т.д.

Уличный Выха
(с ограниченным пространством):
1) Фулл любая Выха.
2) Оружие плутониум или вулканик.
3) Лук включительно до авалона, или любой кладовый или шейм бов!
4) Арбалет до авалона.
5) Транспорт Юник или Найтмар.
6) Обкастовка разрешена во время ПвП, до ПвП запрещено.
7) Магия разрешена, кроме крестов, вызывания вортексов и других демонов.
    Запрещено установка Стен, стены Огня, стены Парализа.
8) Запрещены установки препятствий, ввиде палок, сундуков и т.д.

Правила проведения турниров:

Коробка :

Система, по которой определяется победитель- 1х1 , с каждой пары выявляются победители!
Действует лестничная система. Сначала пары, победители которых становятся полуфиналистами гс турнира!
Далее проводится полуфинал, победители полуфинала переходят в финал и борятся за 1 и 2 место!
Проигравшие полуфинал борятся за 3-е место!

До боя - По команде судьи, начинается обкастовка игроков. Игрок закончивший обкастовку обязан сказать "Готов".
На обкастовку персонажа дается 40 секунд.
После готовности обоих игроков, судья начинает отсчет "3-2-1-GO"

Начало боя - судья дает отсчет и после слова GO начинается бой между соперниками!
Если один из соперников начал бой раньше, чем судья сказал GO, то бой прекращается.
Будет проведен 2 отсчет. При повторном нарушении, нарушитель считается проигравшим.

Краш
- Если у вас случился краш, бой начинается заново!

Условия, при которых бой начинается заново - если у одного из игроков во время ПвП произошел краш,
он обязан по асе или другому клиенту, сообщить своей стороне (присутствующим на турнире)
и не входить в игру, до исчезновения персонажа.
Игрок которому было сообщено о краше, обязан незамедлительно крикнуть "СТОП КРАШ". 
Если Игрок зашел в игру до исчезновения персонажа, краш не засчитывается.

Судья турнира - При турнире между ГС, назначаются с каждой ГС по 1 судье.
При турнире внутри ГС, судья назначается из состава Высшего Совета.

Определение соперника - лотерея: от каждой гильдии должны быть мешки ,
 в которой лежат руны с именами участников. Мешки с рунами даются судьям,
из которых они будут доставать одновременно руны и складывать на пол парами.
Независимое 3е лицо, вслух называет Ники Пар, и забирает руны.
Таким образом выявляются пары турнира.

Участие в турнире - при турнире между ГС: возможна всем участникам, которые определены ГМами гильдий.
Для участия в гс турнире взнос по 50к гп с участника и 200к с общага каждой ГС в фонд турнира!
Та гс, каторая занимает первое место в турнире, выигрывает фонд турнира. Призовых места 3!
при турнире внутри ГС
: для всех желающих и подавших заявки на участие.
Для участия в гс турнире взнос по 100к гп с участника. Призовых места 3!


Уличный:

Система, по которой определяется победитель
- 1х1 , с каждой пары выявляются победители!
Действует лестничная система. Сначала пары, победители которых становятся полуфиналистами гс турнира!
Далее проводится полуфинал, победители полуфинала переходят в финал и борятся за 1 и 2 место!
Проигравшие полуфинал борятся за 3-е место!

Начало боя - судья дает отсчет и после слова GO начинается бой между соперниками!
Если один из соперников начал бой раньше,
учитывается все боевые действия в сторону соперника, замах или каст перед отсчетом!

Краш - Если у вас случился краш, бой начинается заново!

Условия, при которых бой начинается заново - если у одного из игроков во время ПвП произошел краш,
он обязан по асе или другому клиенту, сообщить своей стороне (присутствующим на турнире)
и не входить в игру, до исчезновения персонажа.
Игрок которому было сообщено о краше, обязан незамедлительно крикнуть "СТОП КРАШ". 
Если Игрок зашел в игру до исчезновения персонажа, краш не засчитывается.

Судья турнира - При турнире между ГС, назначаются с каждой ГС по 1 судье.
При турнире внутри ГС, судья назначается из состава Высшего Совета.

Определение соперника
- лотерея: от каждой гильдии должны быть мешки ,
 в которой лежат руны с именами участников. Мешки с рунами даются судьям,
из которых они будут доставать одновременно руны и складывать на пол парами.
Независимое 3е лицо, вслух называет Ники Пар, и забирает руны.
Таким образом выявляются пары турнира.

Участие в турнире - при турнире между ГС: возможна всем участникам, которые определены ГМами гильдий.
Для участия в гс турнире взнос по 50к гп с участника и 200к с общага каждой ГС в фонд турнира!
Та гс, каторая занимает первое место в турнире, выигрывает фонд турнира. Призовых места 3!
при турнире внутри ГС:
для всех желающих и подавших заявки на участие.
Для участия в гс турнире взнос по 100к гп с участника. Призовых места 3!


Понятие КВЕСТ:

Что же есть Квест? Возможно, Квест - это путешествие, странствие, путь, поиск, поход, наконец вопрос.. Ибо это не просто слово, а скорее понятие, символ, жанр наконец, присущий больше западной, чем русской традиции. Квест подразумевает поиск, связанный с прохождением определенного пути, решением мелких задач, увенчивающихся одной, большой, конечной задачей и ее решением. Квест – загадка.

И, чтобы разгадать ее, требуются определенные знания, получить которые можно именно в ходе Квеста. Продвигаясь, путешествуя вперед, искатель – герой Квеста – овладевает определенными знаниями и умениями, дающими, в результате, ему возможность получить Главный Приз, награду за все его старания и усилия.

В России это понятие пока что мало изучено, но, как показывает реальность, Квест обретает все большую и большую популярность – организация различных Квестов-игр в городах России, в частности, в Москве (ночные Квесты), в которых участвуют люди самого разного возраста и социального положения.

Почему так? Не потому ли, что издревле человека манила тайна и ее раскрытие , не потому ли, что Квест – составляющая человеческой натуры, позволяющая двигаться вперед, постигать неизведанное и совершать открытия?

Если приложить понятие Квеста, например, к туристическому путешествию, то интерес участников Квеста к истории, культуре, архитектуре, быту и прочая и прочая будет подобен восторженному вниманию ребенка, которому читают волшебную сказку. Квест оживляет историю, делает осязаемыми события, позволяет стать в некотором роде их соучастником, и Сказка, рассказанная Квестом, запомнится надолго, если не навсегда…

Квест - игра в историю, игра в самой истории, игра познавательная и потрясающе интересная. Это возможность увидеть город в определенной эпохе, времени, мире не со стороны, «по ту сторону музейной витрины», а непосредственно участвуя в событиях, проходя через них, сопереживая героям истории. Направление Квест внесет жизнь, движение, экстрим в обычную, казалось бы, туристическую «дорожку», сделав ее путем познания через сострадание и сопереживание эпохе Квеста.


Правила игры КВЕСТ

1. Общие положения:

1.1. Настоящие Правила игры "КВЕСТ"(QUEST) являются единым нормативным актом, устанавливающим порядок проведения игры. Другие нормативные акты, касающиеся игры КВЕСТ (далее - игра) должны основываться на положениях Правил и не противоречить им.

1.2. Организаторами игры "Quest" GM GS BoG "Марат" и его помошники назначеные им

1.3. Организаторы игры сохраняют за собой право изменять настоящие Правила, уведомляя об этом лиц, изъявивших желание принять участие в игре (далее - участники) не позднее, чем за семь дней до начала игры.

1.4. Участники игры должны знать и соблюдать настоящие Правила.

 

2. Понятия и термины

«Организатор игры» - здесь и ниже в правилах – человек (люди) ведущий игру и выдающий задания.

«Участник» - лицо, подавшее заявку на участие в игре, в составе команды или команд, явившийся на игру и играющий в соответствии с данными Правилами.

«Команда» - объединение участников. Состав команды подается организатору не позднее недели до начала игры.

«Капитан команды» - член команды; как правило, участник, собравший команду или главный координатор. Принимает решения и отвечает за все действия команды во время игры.

«Стратег» - человек(и) из команды, ответственный за связь с организаторами игры, первичные решения и передачу этих решений «тактикам» в виде конкретных заданий. После окончательного решения квеста они же отправляют результат организаторам игры.

«Тактик» - человек из команды (как правило, работают группами) выполняющий задания «стратегов» на местности. По выполнении задания результат передают тактикам и ждут от них новых инструкций.

«Задание» - задача, которая ставится перед командой.

«Код» - одна из возможных конечных целей задания. Код может иметь буквенное и/или числовое значение. Код – подтверждение выполнения задания командой и пароль для перехода к следующему заданию. В каждом задании может быть несколько кодов.

 

3. Регистрация участников

3.1. Регистрация в игре является добровольной.

3.2. Для участия в игре желающим необходимо сдать капитану команды или организатору заявку на участии в игре и взнос (по форме указанной на форуме ГС).

3.3. Заявки принимаются как от команд, так и от одиночных участников, на форуме ГС, в отдельно заведенной теме.

3.4. Подавая заявку на участие в игре, участник соглашается с настоящими Правилами, а также принимает на себя права и обязанности, связанные с участием в игре.

3.5. При регистрации участник также соглашается:

3.5.1. С тем, что ему может быть отказано в регистрации, в том числе и без объяснения причин.

3.5.2. С тем, что при решении спорных вопросов между участниками игры, решения организаторов игры являются истиной в последней инстанции. Все решения Организаторов обсуждению не подлежат.

3.5.3. С тем, что возможные ошибки на сайте, а равно как и ошибки в вопросах/заданиях также являются неотъемлемой частью игры.

3.6. Все игроки отказываются от каких-либо материальных или иных требований и претензий в адрес Организаторов игры, а так же в адрес других игроков.

 

4. Правила игры

4.1. Игра заключается в последовательном выполнении заданий (квестов) участниками. Выполнив задание, команда или участник получает от организаторов доступ к следующему заданию, т.е. переходит на следующий уровень. Команда или участник, первой завершившая выполнение цепочки квестов получает Приз.

4.2.В установленное время начала игры, команды или участник получает задание по Интернету (канал связи форум ГС. На каждго участника или команды открывается свой раздел, с паролем). Разгадав задание (сделав предположение), команды или участник выполняют определенные действия (ехать туда-то, искать то-то и т.д.). Находят код(ы), координаты, или квест вещи,  о которых сообщают в своем разделе на форуме. В случае правильности кода, координат или названия квест вещи, команда или участник получают следующее задание. В противном случае, поиски правильного кода, координат или Квест вещей продолжаются.

4.3. По обоюдному желанию организаторов и участников, последним могут выдаваться дополнительные задания, которые в случае успешного выполнения будут давать заранее определенные бонусы.

4.4. Через определенное время после получения задания, если у Команды или участника возникают трудности с поиском, команда или участник  получает подсказку. Если команда или участник не справилась с заданием за отведенное для это время, то происходит автоматический переход к следующему заданию.

Команда или участник, прошедшая уровень самостоятельно, получает фору во времени или бонус.

4.5 Выполнение заданий игры предусмотрено способами, не угрожающими жизни и здоровью других игроков находящихся на макросах. А также пробегащих мимо, если они первыми не атаковали. В противном случае, убийство и лут игроков карается дисквалификацией из игры.

4.6. Действия, запрещенные всем командам и участникам:

- нарушение законов и правил, действующих шарде DRW. А также нарушение правил ГС.

- получение информации о содержании игры и/или кодов путем иным, кроме самостоятельного выполнения, поставленного задания;

- попытка выполнения задания до его получения от организаторов;

- создание препятствий к выполнению заданий членами других команд или участникам: уничтожение либо изменение игровых объектов, за исключением тех случаев, когда это предлагается в задании;

4.7. Игра может быть остановлена по решению Организаторов.


Календарь
«  Июнь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Вход


Made in BoG © 2025Сделать бесплатный сайт с uCoz